Подготовка, проведение и организация презентаций

Еще одно из средств коммуникации с целевой аудиторий, продвижения продукта/услуг – проведение презентации. Организация и проведение презентации может быть как самостоятельным мероприятием, так и частью другого мероприятия, например, выставки, пресс-тура и др. Проведение презентации может являться хорошим поводом для коммуникации с целевыми аудиториями. Это может быть и презентация нового продукта или услуги, презентация представительства, проекта и многое другое.

проведение и подготовка презентации проведение и подготовка презентации проведение и подготовка презентации проведение и подготовка презентации

Целями организации и проведения презентации является, прежде всего, представление объекта презентации и передача полноценной информации об этом объекте, формирование у целевой аудитории потребности в презентуемом объекте, стимулирование сбыта презентуемого продукта и др.

Для подготовки профессиональной презентации продукта/услуги необходимо привлечь широкий круг специалистов. Ключевые позиции, задействованных специалистов:

- Тренеры по риторике, мастерски владеющие ораторским искусством,

- Дизайнеры-оформители, художники-декораторы, которые отвечают за внешнее оформление помещение проведения презентации.

 организация +и проведение презентаций организация +и проведение презентаций

Любая презентация выстраивается по четко спланированному сценарию. Время проведения презентация должно умещаться также в сжатые рамки. Презентация продукта не должна утомлять слушателя, потребителя. Текст необходимо писать лаконично, но в то же время емко. Важную роль играют ораторские способности презентатора. Оратор должен ставить необходимые акценты там, где это требуется. Особое внимание необходимо уделить демонстрационным материалом, сопровождающим основной продукт презентации. Они должны быть подобраны так, чтобы все внимание было сконцентрировано на презентуемом продукте. Презентации могут быть оформлены в следующих форматах: pdf, power point, 3D, мультимедиа, flash и другие.

этапы проведения презентаций этапы проведения презентаций  этапы проведения презентаций

Агентство «Формула коммуникаций» окажет весь спектр услуг по организации и проведению презентации. Наши специалисты подберут место проведения презентации, проведут организационную работу по подготовке и рассылке приглашений, разработают оптимальную схему информирования целевой аудитории. В арсенале агентства «Формула коммуникаций» большой набор технических средств для обеспечения проведения презентации на высоком уровне (световое, звуковое оборудование, средства оргтехники, видеоинсталляции, фото- и видеосъемка и тп). Особое внимание необходимо уделить подготовке докладчиков презентации, их ораторским способностям. По окончании презентации можно организовать культурно-развлекательную программу с банкетом (фуршетом и тп). После проведения презентации агентство «Формула коммуникаций» предоставит отчет о проведенной презентации.

организация и проведение презентаций организация и проведение презентаций организация и проведение презентаций организация и проведение презентаций

организация и проведение презентаций организация и проведение презентаций организация и проведение презентаций организация и проведение презентаций

этапы проведения презентаций этапы проведения презентаций этапы проведения презентаций этапы проведения презентаций

 

 
Copyright © 2010–2017 by Формула коммуникаций. All rights reserved.