Подготовка, проведение и организация пресс конференций, семинаров, круглых столов

Конференции, семинары, круглые столы, пресс релизы, пресс конференции относятся к числу кропотливых и трудоемких процессов по организации и проведению мероприятий.

Конференции, семинары, круглые столы могут делиться по территориальному признаку – международные, региональные, городские, отраслевые, внутрифирменные и другие, по профессиональному – медицинские, строительные и др.

В рамках конференций, семинаров, круглых столов могут проводиться различные PR мероприятия (церемонии, презентации, выставки и многие другие), которые значительно повысят эффективность и значимость мероприятия.

подготовка конференции конференция компании  проведение конференций семинаров

Проведению конференций, семинаров, круглых столов предшествует огромная организационная работа. Успех мероприятия зависит от правильной подготовки. Остановимся на деталях организации и подготовки к мероприятию.

Дата проведения конференций, семинаров, круглых столов не должна совпадать со знаменательными для общества датами, с другими значимыми событиями с участием журналистов.

проведение конференций семинаров проведение конференций семинаров программа проведения конференции программа проведения конференции

Место проведения конференции, семинара, круглого стола – значимая часть успеха, поскольку прямо пропорционально влияет на качество проведения мероприятия, а также на имидж компании. Приглашенным гостям должно быть комфортно и удобно в помещении. Место проведения должно быть оснащено высокотехнологичным оборудованием. Агентство «Формула коммуникаций» готово предоставить все необходимое техническое обеспечение мероприятия - световое и звуковое оборудование, видеоинсталляции, средства оргтехники, система переводов, фото-, видеосъемка, транспорт и др.

Агентство «Формула коммуникаций» разработает и подготовит весь необходимый раздаточный информационный материал, который будет вручен всем участникам мероприятия (каталоги, сведения об участниках мероприятия, краткие тезисы выступлений, фотографии, пресс-релизы и др.).

Для привлечения участников на конференцию, семинар, круглый стол агентство «Формула коммуникаций» разработает стратегию оповещения о предстоящем мероприятии и медиа-план.

проведение пресс конференций

Во время проведения конференции, семинара, круглого стола должно быть достаточное присутствие обслуживающего персонала. Персонал необходим на разных участках работы - логистика участников, сопровождение VIP гостей, регистрация участников, работа в зале, другая работа по обслуживанию участников конференции. Весь персонал агентства «Формула коммуникаций» проходит строгий отбор и тщательную подготовку к мероприятию.

По окончании конференции, семинара, круглого стола агентство «Формула коммуникаций» предлагает организовать культурно-развлекательную программу с банкетом (фуршетом и тп).

Еще одно из средств коммуникации с целевой аудиторий, продвижения продукта/услуг – проведение презентации. Организация и проведение презентации может быть как самостоятельным мероприятием, так и частью другого мероприятия, например, выставки, пресс-тура и др. Проведение презентации может являться хорошим поводом для коммуникации с целевыми аудиториями. Это может быть и презентация нового продукта или услуги, презентация представительства, проекта и многое другое.

Целями организации и проведения презентации является, прежде всего, представление объекта презентации и передача полноценной информации об этом объекте, формирование у целевой аудитории потребности в презентуемом объекте, стимулирование сбыта презентуемого продукта и др.

Для подготовки профессиональной презентации продукта/услуги необходимо привлечь широкий круг специалистов. Ключевые позиции, задействованных специалистов:

- Тренеры по риторике, мастерски владеющие ораторским искусством,

- Дизайнеры-оформители, художники-декораторы, которые отвечают за внешнее оформление помещение проведения презентации.

Любая презентация выстраивается по четко спланированному сценарию. Время проведения презентация должно умещаться также в сжатые рамки. Презентация продукта не должна утомлять слушателя, потребителя. Текст необходимо писать лаконично, но в то же время емко. Важную роль играют ораторские способности презентатора. Оратор должен ставить необходимые акценты там, где это требуется. Особое внимание необходимо уделить демонстрационным материалом, сопровождающим основной продукт презентации. Они должны быть подобраны так, чтобы все внимание было сконцентрировано на презентуемом продукте. Презентации могут быть оформлены в следующих форматах: pdf, power point, 3D, мультимедиа, flash и другие.

Агентство «Формула коммуникаций» окажет весь спектр услуг по организации и проведению презентации. Наши специалисты подберут место проведения презентации, проведут организационную работу по подготовке и рассылке приглашений, разработают оптимальную схему информирования целевой аудитории. В арсенале агентства «Формула коммуникаций» большой набор технических средств для обеспечения проведения презентации на высоком уровне (световое, звуковое оборудование, средства оргтехники, видеоинсталляции, фото- и видеосъемка и тп). Особое внимание необходимо уделить подготовке докладчиков презентации, их ораторским способностям. По окончании презентации можно организовать культурно-развлекательную программу с банкетом (фуршетом и тп). После проведения презентации агентство «Формула коммуникаций» предоставит отчет о проведенной презентации.


 

 
Copyright © 2010–2017 by Формула коммуникаций. All rights reserved.