Рекламные мероприятия, организация и проведение

Организация и проведение рекламных мероприятий позволяет привлечь внимание новых потребителей в любой торговой точке к конкретно продвигаемому товару услуге.

При проведении различного рода рекламных мероприятий, будь то дегустации, промо акции или другие, решается целый комплекс задач, требуемых поэтапного четко спланированного выполнения. А именно, привлечь и удержать целевую аудиторию, «завоевать доверие» потребителя и т.д.

Рекламные мероприятия позволяют познакомиться с товаром/услугой « здесь и сейчас», ознакомится со свойствами товара, принципами работы и пр.

организация рекламного мероприятия рекламные мероприятия организация рекламного мероприятия рекламные мероприятия проведение рекламного мероприятия

Главное связующее звено между производителем и потребителем в таких мероприятиях является промо персонал. Отбору промо персонала агентство « Формула коммуникации» уделяет особое внимание, проводит тщательную работу с ним, поскольку потребитель напрямую общается с промо персоналом, и любое негативное впечатление, полученное от общения с промо персоналом, может сказаться на отношение к продвигаемому брэнду.

проведение рекламного мероприятия проведение рекламного мероприятия проведение рекламного мероприятия организация рекламного мероприятия проведение рекламного мероприятия организация рекламного мероприятия

В рамках организации и подготовки к рекламному мероприятию решаются и другие задачи, такие как определение концентрации целевой аудитории, разработка УТП, разработка оригинального способа донесения информации и многое другое.

Consumer and Trade promotion

Относится к одним из инструментов стимулирования сбыта, в основе которого лежат элементарные законы психологии, да и просто жизни - «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а тем более попробовать.

Consumer promotion - это дегустации, семплинг, лотереи, розыгрыши, switch selling, презентации, консультации.

Семплинг – это раздача пробных образцов продукции (от английского sample - "образец"). Если товаром для продвижения являются напитки или продукции питания, то называется это «дегустация». Семплинг – это достаточно дорогой, с точки зрения капиталовложения, но зато чуть ли не самый эффективный способ продвижения товара/услуги.

Мероприятия, относящиеся к Trade Promotion, направлены на стимулирование каналов сбыта.

В программу Trade promotion могут входить различные виды взаимодействия с представителями B2B . Это и стимулирование торгового персонала, различные программы повышения лояльности партнеров, road-show.

 
Copyright © 2010–2017 by Формула коммуникаций. All rights reserved.